Ошибки наполнения, опечатки

Список разделов Поколения Пермского края Наполнение

Название раздела: Наполнение

Ответить


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Развернуть Обзор темы: Ошибки наполнения, опечатки

Сообщение misy » 29.08.2020, 20:10

Дело №Ф.719. Оп.1. Д.683 заявлено на 213 л, а по факту - 105.
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/16210#1
Перезалейте, пожалуйста.

Сообщение misy » 26.08.2020, 04:00

Здравствуйте.
Книга за 1911 год обозначена как 1912 - https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/16227#16

Сообщение Podominogina » 24.08.2020, 12:40

Perol писал(а):
Podominogina писал(а):хотелось бы увидеть
Метрические книги Крестовоздвиженской церкви с. Золотые Промыслы

Очень благодарна! :smile:

Сообщение misy » 24.08.2020, 03:51

Здравствуйте.
Заявлена "Богородское (Лобаново, Лобано-Богородское) с., Соборо-Богородицкая церковь, метрическая книга за 1916 г." по факту лежит книга за 1905-1906гг. Ссылка - https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/16218#1

Сообщение Perol » 24.08.2020, 02:08

Podominogina писал(а):хотелось бы увидеть
Здравствуйте!
Метрические книги Крестовоздвиженской церкви с. Золотые Промыслы:
за 1916 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171495#133
за 1915 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171495
за 1914 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/957042
за 1913 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171494
за 1912 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/957039
за 1911 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171456
за 1910 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171455
за 1909 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171488
за 1908 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171487
за 1907 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/957033
Успехов Вам!

Сообщение Podominogina » 23.08.2020, 22:59

Здравствуйте. По ссылкам, данным ниже должны находится МК Крестовоздвиженской церкви села Золотые Промыслы за 1914, 1915 и 1916 года соответственно:
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21011
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21012
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21013
Однако фактически во всех ссылках лежит 1914 год.
Такая же история с 1912 и 1913 годами:
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21009
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21010
В обеих ссылках 1912 год.
Где можно посмотреть 1913, 1915 и 1916 года?
Далее, по ссылкам ниже должны лежать 1908 и 1909 год соответственно, а лежит 1907:
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21005
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21006
Опять же, хотелось бы увидеть все-таки 1908 и 1909.
Спасибо)

Сообщение misy » 23.08.2020, 15:08

Здравствуйте.
Пытаюсь найти записи о рождении предка - Лобанов Алексей Степановича 1873 года рождения.
Перелистала книгу - Богородское (Лобаново, Лобано-Богородское) с., Соборо-Богородицкая церковь, метрическая книга за 1873 г.
И не очень поняла, то ли страницы вырваны и их нет, то ли не так выложили.

Ссылка - https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/16157#129

Сообщение Tamara » 29.07.2020, 04:19

Здравствуйте!
Кусье-Александровский завод, Трёх-Святительская церковь за 1842 год должно быть Ф.37.Оп.1.Д.123, а прицеплено Д.123а; нужное находится только поиском.

В Ф.37.Оп.3.Д.207 заявлено наличие Воскресенской церкви г.Верхотурья, однако её там нет, есть только Покровская.

Сообщение мария1585 » 14.06.2020, 21:13

Здравствуйте.
Фонд № 37. Опись 3. Дело 211а (https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171022#127): Метрические книги Богоявленского собора и Сретенской церкви города Ирбита, церквей заводов и сел Ирбитского уезда; Алексеевской церкви г. Алапаевска, церквей заводов и сел Верхотурского уезда.

В перечне мест отсутствует метрическая книга Николаевской церкви Ницинской слободы (на с.127 в документе).

Сообщение Perol » 29.05.2020, 23:32

ЕленаЕ. писал(а):По данной ссылке
МК Успенского собора г. Осы за 1906 г. можно посмотреть здесь: https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171181
А МК Христо-Рождественской церкви с. Рождественского за 1919 год указана ошибочно, я думаю, её даже в бумажном виде нет, не сохранилась.

Сообщение ЕленаЕ. » 29.05.2020, 20:06

Здравствуйте!
По данной ссылке должна находиться МК Успенского собора г.Осы за 1906 г, но там находится МК за 1905 год
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/7852

Добавлено спустя 38 минут 49 секунд:
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/8451
По ссылке находится МК Христо-Рождественской церкви с.Рождественского за 1918 год вместо указанного 1819

Сообщение Perol » 26.05.2020, 02:57

На сайте тоже есть путаница, там тоже не тот номер написали. Вам нужно смотреть дело Ф.37.Оп.6.Д.839 вот здесь: https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/53618
МК Таушинского села:
- за 1910 г. – стр. 002
- за 1911 г. – стр. 058
- за 1912 г. – стр. 108
А со стр. 160 – метрические книги Уфимской губернии и Соликамского уезда.
Успехов Вам!

Сообщение ElenaRad » 26.05.2020, 01:57

Да, простите да путоницу, я не тот номер дела нипасила. Я смотрела это: Таушинское (Тауш) с., Свято-Троицкая церковь, метрическая книга за 1910 г., Ф.37. Оп.6. Д.839
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/9377#NaN

Сообщение Perol » 25.05.2020, 21:42

ElenaRad писал(а):На сайте под 9379
Из Вашего сообщения не поняла, что Вы смотрели и где Вы смотрели.
«На сайте под 9379» - метрические книги Свято-Троицкой церкви села Тауш Осинского у. за 1907-1912 гг., только первые части о родившихся. Вот содержание этого дела:
- за 1907 г. – стр. 002
- за 1908 г. – стр. 044
- за 1909 г. – стр. 080
- за 1910 г. – стр. 122
- за 1911 г. – стр. 154
- за 1912 г. – стр. 189
Вот здесь это дело можно посмотреть: https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/9379
В этом деле нет метрических книг ни за 1894-1896, ни за 1913 гг.

Сообщение ElenaRad » 25.05.2020, 10:22

Добрый день
На сайте под 9379 Свято-Троицкая церковь за 1910 год села Таушинское (Тауш), Осинского уезда, Ф.719.Оп.8.Д.900 отсканирована Метрическая книга за 1894-1896б 1913 года

Сообщение A.M.Shagalov » 16.05.2020, 01:58

Perol, большое Вам спасибо!
С уважением, Александр Шагалов

Сообщение Perol » 11.05.2020, 03:11

Метрические книги Афанасие-Кирилловской церкви можно посмотреть вот здесь:

Ф.37.Оп.6.Д.670 - МК Афанасие-Кирилловской церкви села Больше-Усинского Осинского уезда за 1908, 1909 г.
https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/53446
1908 г. – стр. 1
1909 г. – стр. 79
Ф.37.Оп.6.Д.670а - МК Афанасие-Кирилловской церкви села Больше-Усинского Осинского уезда за 1911, 1912 г.
https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1106997
1911 г. – стр. 1
1912 г. – стр. 86
Ф.37.Оп.6.Д.670б - МК Афанасие-Кирилловской церкви села Больше-Усинского Осинского уезда за 1913, 1914 г.
https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1106998
1913 г. – стр. 1
1914 г. – стр. 81
Ф.37.Оп.6.Д.670в - МК Афанасие-Кирилловской церкви села Больше-Усинского Осинского уезда за 1915, 1916 г.
https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1106999
1915 г. – стр. 1
1916 г. – стр. 73

Сообщение A.M.Shagalov » 11.05.2020, 02:02

Здравствуйте, огромное Вам спасибо за замечательный сайт, за проделанную работу!
Занимаюсь изучением происхождения своей фамилии, ищу сведения о моём прадедушке...
Заметил ошибки в размещении метрических книг, касающихся интересующего меня села: село Больше-Усинское (Уса Большая) Осинского уезда (Афанасие-Кирилловская церковь).

На страницах данных метрических книг размещена одна и та же метрическая книга - метрическая книга Афанасие-Кирилловской церкви за 1911 год.
Ниже даны ссылки на страницы метрических книг с ошибками (особенно интересует метрическая книга за 1913 год!):
Ф.37. Оп.6. Д.670. Больше-Усинское (Уса Большая) с., Афанасие-Кирилловская церковь, метрическая книга за 1908 г.: https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/4407#2
Ф.37. Оп.6. Д.670. Больше-Усинское (Уса Большая) с., Афанасие-Кирилловская церковь, метрическая книга за 1909 г.: https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/4409#2
Ф.37. Оп.6. Д.670. Больше-Усинское (Уса Большая) с., Афанасие-Кирилловская церковь, метрическая книга за 1913 г.: https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/4416
Ф.37. Оп.6. Д.670. Больше-Усинское (Уса Большая) с., Афанасие-Кирилловская церковь, метрическая книга за 1914 г.: https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/4418
Ф.37. Оп.6. Д.670. Больше-Усинское (Уса Большая) с., Афанасие-Кирилловская церковь, метрическая книга за 1915 г.: https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/4420
Ф.37. Оп.6. Д.670. Больше-Усинское (Уса Большая) с., Афанасие-Кирилловская церковь, метрическая книга за 1916 г.: https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/4422

Очень прошу исправить ошибки.

С уважением, Александр Шагалов (г. Армавир Краснодарского края)

Сообщение bartuli » 10.05.2020, 21:41

Ф.37. Оп.2. Д.257 метрическая книга 1801 г.

по Чермозскому заводу:
слайд 884 - браки за октябрь, ноябрь
слайд 885 - браки за июнь-сентябрь (совпадает со слайдом 883)
слайд 886 - умершие за 2 половину января и февраль
Очевидно, вместо слайда 885 должна быть страница с записями о смерти за 1 половину января
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/29405#884

Сообщение bartuli » 08.05.2020, 01:44

Perol писал(а):Вы ошибаетесь, все эти сканы «выложены».
Спасибо большое! Действительно копии выложены.
Обнаружила в чем проблема. Тут у Чермозского завода за 1806г. указано дело 261а https://pokolenia.permkrai.ru/geography/view/613
Но когда на ссылку кликаешь, то открывается дело 261 https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/29414
cron