Страница 4 из 5

Сообщение #61Добавлено: 29.05.2020, 20:06
ЕленаЕ.
Здравствуйте!
По данной ссылке должна находиться МК Успенского собора г.Осы за 1906 г, но там находится МК за 1905 год
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/7852

Добавлено спустя 38 минут 49 секунд:
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/8451
По ссылке находится МК Христо-Рождественской церкви с.Рождественского за 1918 год вместо указанного 1819

Сообщение #62Добавлено: 29.05.2020, 23:32
Perol
ЕленаЕ. писал(а):По данной ссылке
МК Успенского собора г. Осы за 1906 г. можно посмотреть здесь: https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171181
А МК Христо-Рождественской церкви с. Рождественского за 1919 год указана ошибочно, я думаю, её даже в бумажном виде нет, не сохранилась.

Сообщение #63Добавлено: 14.06.2020, 21:13
мария1585
Здравствуйте.
Фонд № 37. Опись 3. Дело 211а (https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171022#127): Метрические книги Богоявленского собора и Сретенской церкви города Ирбита, церквей заводов и сел Ирбитского уезда; Алексеевской церкви г. Алапаевска, церквей заводов и сел Верхотурского уезда.

В перечне мест отсутствует метрическая книга Николаевской церкви Ницинской слободы (на с.127 в документе).

Сообщение #64Добавлено: 29.07.2020, 04:19
Tamara
Здравствуйте!
Кусье-Александровский завод, Трёх-Святительская церковь за 1842 год должно быть Ф.37.Оп.1.Д.123, а прицеплено Д.123а; нужное находится только поиском.

В Ф.37.Оп.3.Д.207 заявлено наличие Воскресенской церкви г.Верхотурья, однако её там нет, есть только Покровская.

Сообщение #65Добавлено: 23.08.2020, 15:08
misy
Здравствуйте.
Пытаюсь найти записи о рождении предка - Лобанов Алексей Степановича 1873 года рождения.
Перелистала книгу - Богородское (Лобаново, Лобано-Богородское) с., Соборо-Богородицкая церковь, метрическая книга за 1873 г.
И не очень поняла, то ли страницы вырваны и их нет, то ли не так выложили.

Ссылка - https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/16157#129

Сообщение #66Добавлено: 23.08.2020, 22:59
Podominogina
Здравствуйте. По ссылкам, данным ниже должны находится МК Крестовоздвиженской церкви села Золотые Промыслы за 1914, 1915 и 1916 года соответственно:
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21011
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21012
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21013
Однако фактически во всех ссылках лежит 1914 год.
Такая же история с 1912 и 1913 годами:
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21009
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21010
В обеих ссылках 1912 год.
Где можно посмотреть 1913, 1915 и 1916 года?
Далее, по ссылкам ниже должны лежать 1908 и 1909 год соответственно, а лежит 1907:
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21005
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/21006
Опять же, хотелось бы увидеть все-таки 1908 и 1909.
Спасибо)

Сообщение #67Добавлено: 24.08.2020, 02:08
Perol
Podominogina писал(а):хотелось бы увидеть
Здравствуйте!
Метрические книги Крестовоздвиженской церкви с. Золотые Промыслы:
за 1916 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171495#133
за 1915 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171495
за 1914 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/957042
за 1913 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171494
за 1912 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/957039
за 1911 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171456
за 1910 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171455
за 1909 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171488
за 1908 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/1171487
за 1907 г. - https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/957033
Успехов Вам!

Сообщение #68Добавлено: 24.08.2020, 03:51
misy
Здравствуйте.
Заявлена "Богородское (Лобаново, Лобано-Богородское) с., Соборо-Богородицкая церковь, метрическая книга за 1916 г." по факту лежит книга за 1905-1906гг. Ссылка - https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/16218#1

Сообщение #69Добавлено: 24.08.2020, 12:40
Podominogina
Perol писал(а):
Podominogina писал(а):хотелось бы увидеть
Метрические книги Крестовоздвиженской церкви с. Золотые Промыслы

Очень благодарна! :smile:

Сообщение #70Добавлено: 26.08.2020, 04:00
misy
Здравствуйте.
Книга за 1911 год обозначена как 1912 - https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/16227#16

Сообщение #71Добавлено: 29.08.2020, 20:10
misy
Дело №Ф.719. Оп.1. Д.683 заявлено на 213 л, а по факту - 105.
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/16210#1
Перезалейте, пожалуйста.

Сообщение #72Добавлено: 09.10.2020, 17:19
bartuli
По Купросскому селу дело Ф.719. Оп.10. Д.842 заявлено как метрическая книга за 1903г.
В действительности же это МК Космо-Дамианской церкви Тиминского села
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/26454

Добавлено спустя 2 часа 40 минут:
Еще одно дело, указанное как МК Николаевской церкви Купросского села за 1909г. - Ф.719. Оп.10. Д.845
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/26457
К Николаевской церкви Купросского села данная МК не имеет отношение. В ней встречаются крестьяне из сел Косы, Пуксиб, Левичи, Чирково - все это села Косинского района, находящиеся в 200км от Купроса

Сообщение #73Добавлено: 28.12.2020, 12:37
Евгений
Здравствуйте!
По селу Судинское (Суда), за года 1879, 1880, 1881, 1882 и 1883 (Ф.719. Оп.8. Д.279), прикреплены книги не из Суды, а из соседних ей Смурыг.
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/9073
Книг из Суды за 1879, 1880, 1881, 1882 и 1883 - нигде нет...(((

Кроме того, в книгах села Воскресенское (Смурыги):

- Ф.37.Оп.3.Д.84а за 1855 - отсутствует село Воскресенское (хотя, если верить списку книг этого села по годам - оно там должно быть);
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/5043
- Ф.37.Оп.3.Д.87а за 1858 - отсутствует село Воскресенское (хотя, если верить списку книг этого села по годам - оно там должно быть);
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/5045
- Ф.37.Оп.6.Д.554 за 1894 - В подшифке нет этого года, хотя, если верить сайту, он там должно быть.
https://pokolenia.permkrai.ru/books/view/5071

Сообщение #74Добавлено: 28.12.2020, 20:31
Taras2211
Еще одна ошибка мною найдена.
Фонд № 719. Опись 9. Дело 1062. Метрические книги Вознесенской церкви, Пермская губерния, Осинский уезд, село Куштомак для записи родившихся, браком сочетавшихся и умерших.
Указаны даты 1913-1914 г.г.
На самом деле записи за 1867 год, о чем свидетельствует вклейка на имя архивариуса на стр. 68.

Сообщение #75Добавлено: 07.01.2021, 08:14
Веста
Здравствуйте! Функция "Поиск" в разделах "Архивные дела" и "Географический указатель"- это ОЧЕНЬ удобно. Поиск по записям -это вообще мечта!-Но в "Географическом указателе" На букву "Т" Тазовское (Таз) село не отбирается ни одной метрической книги, хотя они есть (Иоанно-Предтеченская церковь) и даже некоторые отсканированы (например, Фонд 719, оп. 7, д. 73 https://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/943435, 75). Когда в поиске в разделе "Архивные дела"пробую набрать данные дела или дела, которые еще не отсканированы, почему-то их тоже нет, хотя по другим МК все получается. Очень бы хотелось, чтобы по селу Тазовское Таз) отбирались все метрические книги, какие есть в архиве. Спасибо.

Сообщение #76Добавлено: 07.01.2021, 17:17
Tamara
Название "Тазовское (Таз) с." в Географическом справочнике продублировано. Нажмите на то, которое второе сверху в правой колонке https://pokolenia.permkrai.ru/geography/index/?char=Т

Сообщение #77Добавлено: 08.01.2021, 03:55
Веста
Спасибо, Tamara! Нашлась пропажа! Я даже не заметила, что много дублей и в других названиях. Мне повезло, что я листала архивные дела и там нашла метрические книги с. Тазовское, а то, если бы обратилась сначала к географическому справочнику, расстроилась, что никаких документов нет.

Сообщение #78Добавлено: 03.02.2021, 17:32
Taras2211
Ошибка в Метрической книге Вознесенской церкви села Куштомака Осинского уезда за [1863] год. (Фонд № 37. Опись 6. Дело 140).
На самом деле первые 37 страниц относятся к 1864-му году (рождения, по июль). Лишь с 38 страницы начинаются данные о рождении с апреля 1863 г.

Сообщение #79Добавлено: 04.02.2021, 19:50
Taras2211
Слишком много неточностей в МК Вознесенской церкви с. Куштомак. Хронология страниц нарушена, попадаются страницы с др. годов.
д.140, оп. 6, ф.37. Страницы должны располагаться в такой последовательности: 4, 6, 5, 7-37, 43, 38-40, 44-50. Стр. 98, 121-123 вообще др. годов. ПишитеЮ если есть вопросы пр этой церкви!

Сообщение #80Добавлено: 06.02.2021, 12:30
Taras2211
Еще ошибки мною найдены в в Метрической книге Вознесенской церкви села Куштомак Осинского уезда. Ф. 37, оп. 6, д. 146. Только первые 13 страниц относятся к 1876 г. (рождения за январь-март). Со стр. 14 по стр. 72 - данные за 1880 год.